Считающие свои деньги покупатели переключаются в STERLINGOSB

В стремлении минимизировать эффекты экономического кризиса, все больше покупателей строительных материалов переключаются от ввозимой фанеры к внутри производимому OSB —утверждает Дейв McElroy, заместитель управляющего по рекламе компании Norbord в Великобритании.

По Утверждению господина McElroy, кредитный дефицит и быстрые колебания валюты обусловили, снижение конкурентоспособности импортируемой фанеры в сравнении с Norbord's Стерлинг OSB, которое производится в Шотландии из местного лесоматериала. «Ориентированно-стружечная плита (OSB) является прямым конкурентом к фанере из мягкой древесины во многих областях строительства и имеет сопоставимые, если не выше, физико-механические показатели. И, конечно, OSB Sterling имеет намного лучшие экологические показатели, чем фанера, производится в Шотландии и всегда доступно — в отличие от импортируемой фанеры, которая зависит от капризов океанского транспорта, колебаний валюты и других факторов.» Все же некоторые покупатели и пользователи структурных групп еще не переключились на OSB от фанеры мягкой древесины. Почему? «Прежде всего по причинам истории, традиции и простого отсутствия понимания всех преимуществ OSB, Ослабленный фунт целиком изменил ценовую структуру всех ввозных материалов.», объяснил Дейв McElroy. «Восемь месяцев назад, доллар стоил два фунта. Сейчас — около $1.50. То же случилось с Евро. Вcе эти удорожания ложатся на отгрузку и затраты автотранспорта так, что даже импортированное OSB больше не конкурентоспособно сo Sterling OSB. Поддерживая управление местными лесами, OSB Sterling имеет очень привлекательный экологический профиль. Это признано экологами — доказательствa на веб-узле Гринписа. При поступлении заказов на наше OSB, мы в 2-3 раза опережаем импортируемые материалы в скорости транспортировки (доставки). Хотя общий спрос на продукцию снижается, покупатели сейчас сами осознают благоприятный момент, для переключения на OSB Sterling.»

 

/* // детектим органический поисковый трафик из трех поисковиков $_organic_seo = false; $_utm = false; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "yandex.ru/clck") !== false) { $_organic_seo = true; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "www.google.") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "google"); $_organic_seo = !$_utm; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "go.mail.ru") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "yandex"); $_organic_seo = !$_utm; } // включаем калибри лишь для всех источников кроме органического трафика if (!$_organic_seo) { */ ?>