Производитель OSB-плит «Kronoply»

Завод Kronoply

Kronoply GmbH — является частью швейцарского концерна KRONO GROUP, одного из ведущих европейских производителей древесных плит. Строительство завода в г. Heiligengrabern (Германия) началось 23 октября 1991 г. Выбор места для строительства, со слов ком. директора KRONO Р. Вангера, обусловила развитая инфраструктура и большое количество мебельных предприятий на территории бывшей ГДР. Первая продукция выпущена в 1993 г. Общая площадь застройки — 170 Га.

На сегодняшний день завод Kronoply GmbH крупнейший налогоплательщик земли Бранденбург — около 3 млн. Евро в год. На предприятии занято 680 человек. Годовой оборот — 400 000 000 Евро. Ежедневно 3 завода Kronoply выпускают около 1 млн. м² древесных плит. Основным продуктом выпускаемым Kronoply und Co. является плита OSB.

Физико-механические свойства OSB завода Kronoply

Параметры Стандарт EN 300
Стандарт Ед. изм. OSB 2 OSB 3
6<10 >10<18 >18<25 6<10 >10<18 >18<25
Допуск по толщине:
нешлифованная, +/-
шлифованная, +/-
EN 324-1 мм. 0,8
0,3
0,8
0,3
Допуск по длине EN 324-1 мм 3 3
Допуск по ширине EN 324-1 мм. 3 3
Прямоугольность EN 324-2 мм. 1,5 1,5
Прямолинейность EN 310 мм/1м 2 2
Модуль упругости
продольная ось
поперечная ось
EN 310 N/мм2 3500
1400
3500
1400
Прочтность на изгиб
продольная ось
поперечная ось
EN 310 N/мм2 22
11
20
10
18
9
22
11
20
10
18
9
Поперечное растяжение EN 310 N/мм2 0,34 0,32 0,3 0,34 0,32 0,3

Свойства Метод тестирования Единица измерения OSB3 OSB3*
Толщины   мм 10<18 18<25 10<18 18<25
Плотность   кг/мм3 600-650 600-650
Модуль эластичности
Основная ось
Побочная ось
EN 310 Н/мм2
Н/мм2
5000
2000
5000
2000
530
2500
5200
2500
Прочность на изгиб
Основная ось
Побочная ось
EN 310 Н/мм2
Н/мм2
20
10
18
9
33
19
32
17
Набухание за 24 часа EN 317 % 12 12 8 8
Класс гигиены EN 120 мг/100г E1
Паропроницаемость 
(сух./влажн.)
DIN 52615 м. 200/200 200/200
Класс строительного материала DIN 4102   B2
Теплопроводность DIN 52612 Вт/мК 0,13
* с улучшенными свойствами

 

/* // детектим органический поисковый трафик из трех поисковиков $_organic_seo = false; $_utm = false; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "yandex.ru/clck") !== false) { $_organic_seo = true; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "www.google.") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "google"); $_organic_seo = !$_utm; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "go.mail.ru") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "yandex"); $_organic_seo = !$_utm; } // включаем калибри лишь для всех источников кроме органического трафика if (!$_organic_seo) { */ ?>