Немецкий бизнес заинтересован в уральских OSB

К поиску возможностей финансирования проекта первого в Урало-Сибирском регионе производства ориентированной стружечной плиты (OSB) подключились европейские производители технологического оборудования — немецкие Siempelkamp и Dieffenbacher.

Об этом «УралПолит.Ru» сегодня, 10 августа, сообщил заместитель генерального директора по внешним связям ООО «Магистраль» (г. Н.Тура, Свердловская область) Владимир Зайцев, компания которого в настоящее время работает над проектом вертикально-интегрированного лесопромышленного холдинга, конечной продукцией которого, помимо OSB-плит, станет ДСП и продукция для деревянного домостроения. Участие немецкой стороны сводится к поиску связанных кредитов банков ФРГ для финансирования поставок оборудования.

Впервые проект был представлен правительству региона в октябре 2008 года. Тогда объем инвестиций в строительство завода мощностью 200 тысяч кубометров ориентированной плиты оценивался в 3 миллиарда рублей. «Первоначально мы хотели ограничиться только OSB: в России ее не производят до сих пор, а те проекты, что начинали реализовывать (например, компании Kronospan), приостановлены из-за кризиса. Однако ознакомившись с технологиями «живьем», мы поняли, что столкнемся с проблемой утилизации отходов лесопереработки, поэтому помимо плит решили еще делать и мебельную ДСП. Кроме того, выяснилось, что нужен качественный баланс, который потребует современных лесозаготовительных и лесопильных мощностей», – рассказал топ-менеджер компании. В результате на фоне кризисной девальвации рубля к лету 2009 года проект «потяжелел» до 12,3 миллиарда рублей. Отметим, «Магистраль» готова вложить треть необходимой суммы, по вопросу привлечения недостающих средств ведутся переговоры с рядом крупных российских банков. В конце августа — начале сентября на их рассмотрение должен поступить скорректированный бизнес-план нового лесопромышленного холдинга.

 

/* // детектим органический поисковый трафик из трех поисковиков $_organic_seo = false; $_utm = false; if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "yandex.ru/clck") !== false) { $_organic_seo = true; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "www.google.") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "google"); $_organic_seo = !$_utm; } if (strpos($_SERVER['HTTP_REFERER'], "go.mail.ru") !== false) { $_utm = ($_GET['utm_source'] == "yandex"); $_organic_seo = !$_utm; } // включаем калибри лишь для всех источников кроме органического трафика if (!$_organic_seo) { */ ?>